Участница Конкурса «Мой город — мои возможности» Марина Арканникова занимается медиасопровождением культурно-образовательных проектов и программ и хорошо понимает важность репутации для корпоративного и профессионального продвижения. «Соревновательные процедуры хороши не только в спорте. Это мощнейший стимул для личностного развития. Это всегда драйв, всегда рефлексия», — говорит она.
В этом году Марина заняла 21-е место в топ-100 рейтинга лучших директоров по коммуникациям в России и стала лауреатом премии правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования. Также она участвовала в конкурсе управленцев «Лидеры России» 2018-2019 годов, где дошла до полуфинала.
«Участие в управленческом конкурсе — интересный опыт, — поделилась Марина. — В первую очередь это хороший аудит, возможность посмотреть на себя в конкурентном поле, осознать свои слабые стороны, наметить новые цели и горизонты. Многие идут за должностями и образовательными грантами в надежде на стремительный карьерный рывок. Это хорошо, но ведь важны не только революционные, но и поступательные изменения. Я смотрю на конкурсные процедуры через призму социологии профессий. Главное, что дают подобные конкурсы — это возможность рефлексировать и развивать компетенции soft skills, готовность к личностным трансформациям и, безусловно, нетворкинг. Конкурс — это история про эволюционное развитие своего профессионального "Я"».
Кроме того, по словам Марины, на таких конкурсах, как «Лидеры России» и «Мой город — мои возможности», участники «приобретают опыт, который влияет не только на построение успешной траектории профессионального развития, но и на осознанное достижение более высокого уровня социальной и гражданской значимости в обществе».
Марина возглавляет культурно-образовательный комплекс Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. «В Петербургском политехе есть уникальный концертный зал — Белый зал — сцена, на которой для петербуржцев и гостей города проходит более 20 концертов классической музыки в месяц. Наша задача — передавать и приумножать культурно-просветительский опыт Санкт-Петербурга, масштабировать лучшие практики, которые есть в культурно-образовательном пространстве города. И я пришла на Конкурс "Мой город — мои возможности" потому, что его цели во многом совпадают с моими профессиональными задачами», — говорит Марина Арканникова.